Районный конкурс «Музейный гид на иностранном языке»

Всем известно, что английский язык является самой сложной дисциплиной в школе и вызывает у отдельных учащихся определенные трудности.  В то же время есть немало учеников, которые хотят и стремятся владеть иностранным языком.  Изучение иностранного языка протекает более успешно, когда учащиеся вовлечены в творческую деятельность. Одним из видов творческой деятельности является разработка проектов. В начале 2017-18 учебного года, наш музей, совместно с РМО учителей иностранного языка разработали проект «Музейный гид на иностранном языке». В течение года ребята из разных школ Сосновского района приходили в музей, собирали- изучали материал, переводили на английский язык. И вот, 9 апреля, в музее состоялось подведение итогов данного проекта. В конкурсе приняли участие ребята из 6 школ района. Ученики с 5 по 11 класс, выступали в роли гидов-экскурсоводов по основным выставкам музея.

Творческий конкурс «Музейный гид на иностранном языке» — это один из способов дальнейшего развития у детей языковой культуры, творческих способностей и интереса к английскому языку, создание условий для интеллектуального развития. На наш взгляд, конкурс мотивировал ребят на продолжение образования и внес разнообразие и новую волну в работу учителя. Система оценивания выступления помогла очень быстро посчитать баллы и выявить лучших учеников.

1 место – Кузина Татьяна- ученица 8 класса, филиал

МБОУ Сосновская СШ №2, Крутецкая ОШ.

2 место –Муленкова Лада – 9 класс, Воронин Михаил – 7 класс,

МБОУ Сосновская СШ №2.

3 место – Новикова Юлия -11 класс, Меньшова Наталья -10 класс МБОУ Сосновская СШ№1, Аверина Зоя – 9 класс, филиал МБОУ Сосновская СШ№1, Рожковская ОШ.

Конкурс прошел великолепно, регламент времени был выдержан точно, требования конкурса были соблюдены.

Несмотря на волнения, все ребята выступили достойно, продемонстрировали прекрасную память, показали хороший уровень английского языка, артистизм. Умиляла и поражала непринужденность их речи. И, конечно же, хочется поблагодарить учителей иностранного языка за самоотверженный труд и высокий качественный уровень подготовки ребят.
Проведенный конкурс показал, что элементы краеведения, введенные в различные темы, способствуют развитию заинтересованности детей как в изучении предмета, так и в изучении родного края.

Учащимся понравилось выступать в качестве гидов-экскурсоводов, искать определенную информацию в стенах районного краеведческого музея, где собраны материалы о знаменитых людях — земляках, истории образования и становлении нашего района, об интересных экспонатах и т. д. Здесь дети предприняли попытку стать экскурсоводами и на иностранном языке рассказывать своим «зарубежным друзьям» о родном крае. Так что в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 в России, наш музей готов принять иностранных туристов. Всем большое спасибо за работу!